Форум клана Random .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Random . » Статьи » полезно


полезно

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

АнТИНОЖ

Все просто. Обычная ошибка того, на кого совершено нападение с ножом - он пытается развернуться (ведь обычно нападают со спины - в лоб с ножом лезут только от безысходности, когда кончились патроны, а на перезарядку нет времени) и снять атакующего при помощи оружия. Но это в корне неправильная тактика - разворачиваясь, жертва дает нападающему время, чтобы нанести смертельный удар. Нужно действовать по-другому. Если нападение совершено не в замкнутом пространстве, где свобода движения почти или совсем не ограничена, следует не разворачиваться, а попытаться уйти от ножа в сторону, противоположную атакующему (да, наносимые ножом удары тормозят передвижение, но не лишают жертву возможности двигаться полностью, конечно, до поры до времени :)) и получив хотя бы секунду передышки, пока нападающий придет в себя, уже можно развернуться и от всей души напичкать его свинцом :).

Фактически, суть ухода от ножа состоит в том, чтобы уйти с траектории удара, чем нападающий сбивается с толку, что и дает жертве необходимое время, чтобы ответить на атаку.

Выше были даны рекомендации по уходу от ножа в незамкнутом пространстве. Но что делать, если атакуют в трубе, где не особо подвигаешься, или со спины в то время, когда жертва стоит лицом к преграде?

Как уже говорилось, подвергнувшись нападению, необходимо уйти с траектории удара. Для этого, если свобода движения ограничена, можно сделать так: едва нанесены первые удары (лучше же сразу после первого), нужно резко присесть и стрейфануться в сторону - таким образом, жертва уходит из поля зрения нападающего и пока он сориентируется, можно уже принять ответные меры. Это что, что касается ухода от ножа в искусственно замкнутом пространстве, когда жертва загорожена с одной стороны преградой, а с другой - нападающим.

А что же делать в трубе? Ничего особенного - в трубе выживает тот, кто быстрее - там от ножа не убежишь и вся надежда на скорость разворота, число патронов в рожке, меткость и количество процентов жизни.

0

2

Что такое HLTV?
Как посмотреть демку? Для того, чтобы посмотреть демку нужно 2 вещи: иметь эту демку в наличии и уметь написать 3 слова. Для начала Вы должны запомнить, что демки можно смотреть только из папки cstrike. Поэтому ложите их туда сразу. Далее Вы запускаете Counter-strike и нажимаете на Консоль. Потом в ней пишете playdemo имя_вашей_демки.dem После этого демка будет запущена.

Что такое HLTV? И какие различия между HLTV и обычной демкой.Итак... Вы заинтересовались таким явлением как запись демки, но не знаете с чего начать и как правильно подойти к этому делу.
А всё очень просто. Для начала Вы должны решить какого плана будет эта демка: это будет демка игры на пиво, а записывали Вы её для того, чтобы потом показать друзьям со своих глаз как Вы расстреляли бедного ламоса или это будет демка какой-то очень интересной и ответственной игры. Именно такие демки (с ответственных игр) в дальнейшем анализируются капитанами других команд и разрабатывается тактика ведения боя против той или иной команды. Естественно тут сразу можно понять, что для такого
анализа мало вида с одних глаз. И именно для этого и было создано HLTV (Half-life TV). В демке записанной при помощи HLTV, Вы можете переключать вид с одних глаз на другие, летать по карте... Одним словом: полностью ощутить атмосферу происходившего.
Техника записи
А записывать демки не так и сложно как многим кажется. Повторюсь: если это демка просто для себя, то Вам нужно набрать в консоли record your_name. После этого будет начата запись. Для того, чтобы прекратить запись, Вы должны набрать Stop. И в папке ...\cstrike\ Вы увидите демку со своим названием.
Но с HLTV такой номер не пройдёт. Для начала вы должны создать сервер на одном компьютере и после того как он будет запущен, написать там команду Status.
Во всем, что выбежит, вы должны будете увидет что-то подобное 192.168.130.18:27015 Цифры у всех будут разными, но шаблон x.x.x.x:x будет у всех одинаковым.
Затем Вы записываете или запоминаете эти цифры и идёте на компьютер где будет происходить запись. Там Вы заходите в папку ...\counter-strike и запускаете файл
hltv.exe После того как он загрузится, Вы должны написать: connect x.x.x.x:x вместо иксов впишите то, что Вы запомнили ранее. По истечению некоторого времени Вы будете подключены к серверу и на нём будете иметь имя hltv proxy. Это значит, что всё сделано правильно и можно начинать запись демки.
Как сделать, чтобы при воспроизведении скины не менялись.
Но не в коем случае не сворачивайте этот самый hltv.exe и не старайтесь подключиться к нему на этом же компьютере, чтобы смотреть игру и одновременно писать. Если Вы сделаете так, то примерно 50% скинов поменяются местами на самой демке. Т.е. терры будут стрелять по террам и наоборот. Появится только неразбериха... Пожертвуйте возможностью просмотра игры в прямом эфире, но зато потом Вы сможете посмотреть полноценную демку. Это и был ответ на 3 вопрос. После того как Вы подключились к серверу при помощи HLTV.exe, Вы должны написать: Record имя_демки. Для остановки записи: Stoprecord.
Теперь в папке ...\counter-strike Вы найдёте файл имя_демки.dem Переложите его в папку ...\counter-strike\cstrike и можете начинать просмотр.
Встроенный проигрователь в CS 1.5
Очень многие люди даже не знают о его существовании, т.к. его релиз был намечен на версию 1.6, но тем не менее каким-то образом он оказался и в версии 1.5

Для того, чтобы просмотреть демку при помощи этого проигрователя, Вы должны вместо Playdemo написать в консоли viewdemo имя_демки. Когда демка загрузится, Вам нужно нажать клавишу F2 (слева вверху появится проигрователь) и затем Вы сможете совершать с демкой любые манипуляции, будто это просто песня на проигрователе WinAmp. Вы сможете мотать её, останавливать и просматривать покадрово. Согласитесь это очень удобно если Вы, смотря демку и увидев как кто-то кого-то пристрелил, хотите посмотреть из глаз того самого убийцы. Для этого Вам нужно было смотреть всю демку сначала, а так просто перемотать... =)

Полный разбор HL TV

--------------------------------------------------------------------------------

Ядром HLTV является hltv.exe - приложение, которое выступает в качестве посредника (прим. переводчика: с помощью него можно наблюдать за игрой, записывать демки, проигрывать их, в том числе устраивать групповые просмотры ).

Для того чтобы транслировать игру с определенного игрового сервера, нужно подключить HLTV прокси к этому серверу, и он будет собирать все необходимые данные. Зрители присоединяются к многоканальному потоку (multicast stream), который используется HLTV прокси для того, чтобы транслировать эту игру. Если многоканальная технология не доступна, т.к. сетевые или ISP [Internet Service Provider - поставщик услуг Internet] маршрутизаторы могут не поддерживать эту технологию, тогда клиенты могут подключиться непосредственно к ХЛТВ прокси. Количество клиентов, которое один ХЛТВ прокси может обслужить зависит от доступных аппаратных средств и сетевых ресурсов. ХЛТВ прокси можно также подключить друг к другу, чтобы увеличить количество зрительских слотов.

Во всех конфигурациях, только один ХЛТВ прокси может быть подключен к игре. Этот ХЛТВ прокси называется «Основным Прокси». Этот «Основной Прокси» устанавливает задержку трансляции игры и анализирует игровые данные, чтобы позиционировать камеру в ориентированном зрительском режиме. Все другие ХЛТВ прокси, которые подключены к «Основному Прокси» как описано выше (называемые «Релейными Прокси»), формируют цепь, или дерево для подключения большего количества зрителей. Каждый «Релейный Прокси» транслируют игру только на тех зрителей, которые подключены к нему. «Релейные Прокси» не могут устанавливать задержку трансляции игры или изменять режим просмотра игры; это делает «Основной Прокси». Только «Основному Прокси» позволено работать с многоканальной группой (Class D IP). Очень важно, чтобы каждый ХЛТВ прокси использовал свою собственную многоканальную группу, в противном случае разные игровые потоки создадут помехи друг другу.

ХЛТВ прокси сообщает основным WON серверам о своей широковещательной игре. Таким образом, пользователи могут наблюдать за игрой просто используя встроенное окно просмотра серверов Half-Life, соединяясь к ХЛТВ прокси тем же путем как они соединяются к нормальной игре. Пользователи также могут использовать консоль, чтобы подключиться к ХЛТВ прокси, используя команду "connect". Если ХЛТВ прокси транслирует игру, используя многоканальную технологию, клиент (прим. переводчика: зритель) автоматически пытается присоединяться к групповому потоку, если возможно.

Консоль ХЛТВ прокси принимает следующие команды:
- connect - подключиться к серверу/прокси по данному порту (по умолчанию 27015)
- disconnect - отключиться от сервера/прокси
- quit - завершает работу ХЛТВ прокси
- exit - тоже, что quit
- retry - повторная попытка присоединиться к последнему серверу/прокси
- name - задать имя прокси клиенту, (прим. переводчика: по умолчанию имеет имя "HLTV Proxy")
- password - устанавливает пароль для сервера (прим. переводчика: сервер, имеется ввиду ХЛТВ прокси)
- clients - список всех присоединённых зрителей с идентификаторами - IDs (не путать с игроками)
- kick - отключает зрителя от ХЛТВ прокси
- say - посылает текстовое сообщение всем зрителям (прим. переводчика: если писать это прямо в консоли ХЛТВ прокси, то игроки на сервере также увидят это сообщение, но от имени "Half-life Console" или просто "Console", как-то так, не помню точно

Продолжение консольных команд
- chatmode - если chatmode - 0, зрители не могут читить ) Прим. переводчика: здесь допущена опечатка в файле "HLTV readme", имелось ввиду не могут обмениваться сообщениями. Если установлено в 1, то только зрители, подключенные к этому же прокси могут видеть эти сообщения. В chatmode 2 все зрители могут беседовать между собой (для этого «Основной Прокси» и все «Релейные прокси» должны также установить chatmode 2). Зрители, подключенные по мнококанальной технологии, не могут беседовать совсем, т.к. у них нет реальной связи.
- ping - пингует сервер HL по данному порту (по умолчанию 27015)
- heartbeat - посылает "статусный пакет" для регистрации на основных серверах WON
- rcon - посылает команду удаленному серверу/прокси
- rcon_address - устанавливает целевой адрес дистанционного контроля
- rcon_password - устанавливает пароль для дистанционного контроля
- proxypassowrd - rcon пароль ХЛТВ прокси
- rate - устанавливает показатель ширины полосы пропускания, с которой игровой сервер посылает данные ХЛТВ прокси, в байтах/секунду
- updaterate - показатель обновлениия информации в секунду, которую получает ХЛТВ прокси от игрового сервера - maxclientrate - устанавливает максимальный показатель ширины полосы пропускания для зрителей
- delay - задерживает игровой поток в течение указанных секунд на «Основном Прокси». Значение по умолчанию - 30 секунд, чтобы избежать читерства. Минимум 10 секунд необходим для управляющего модуля.
- loop - если цикл - 1 и ХЛТВ прокси разъединяется или демонстрационный файл проигран до конца, все клиенты сохраняют соединение и последняя игра проигрывается снова.
- multicast - начинает или останавливает возможность многоканального соединения на «Основном Прокси»
- connectip - устанавливает IP класса D для многоканального соединения (по умолчанию 234.5.5.1:27025)
- gameip - устанавливает IP класса D для многоканальной игры (по умолчанию 234.5.5.2:27025)
- fullupdateinterval - количество кадров несжатых пакетов, которое будет передано, чтобы позволить клиентам восстановить потерянные пакеты при многоканальности (по умолчанию 20 кадров)
- cmdlist - показывает все зарегистрированные команды ХЛТВ прокси
- logfile - начинает/останавливает запись лога консоли в "hltv.log"
- status - вывод информация статуса обо всех активных модулях
- exec - выполняет .cfg файл
- developer - будут показаны дополнительные статусные сообщения в режиме разработчика
- fakeloss - имитирует патерю пакета, число - предполагаемое количество пропущенных пакетов (по умолчанию 0.0)
- record - записывает игру и все последующие игры в файлы с именами подобными "имя_файла1.dm" до "имя_файла99.dem"
- playback - начинает транслировать прежде записанную игру - демку (бесконечно, если переменная loop равна 1) Прим. переводчика: команду playback он не понимает и не выводит при нажатии клавиши (об этом ниже), вместо неё пишите playdemo J.
- stop - останавливает воспроизведение демки (Прим. переводчика: команда stop останавливает не воспроизведение, а запись демки. Как остановить воспроизведение демки, кроме как выходом из ХЛТВ прокси

Консоль пытается выдать имена команд при нажатии клавиши.
Все команды в файле "hltv.cfg" выполняются во время запуска.
Некоторые параметры могут быть установлены только в командной строке:

- maxframes - устанавливает минимум буферизованных кадров (по умолчанию 2400)
- cachesize - размер кадрового кэша (по умолчанию 32 кадра)
- port - устанавливает порт ХЛТВ прокси, к которому будут подсоединяться зрители (по умолчанию 27020)
- maxclients - сколько клиентов могут быть обслужены этим ХЛТВ прокси (по умолчанию 128)
- comm - устанавливает основной информационный файл со списком серверов, отличный от woncomm.lst
- multicastttl - устанавливает величину Time-To-Live (TTL - время жизни) для многоканальных пакетов
- highpriority - указывает ХЛТВ прокси стартовать как высокоприоритетный процесс
- nomaster - ХЛТВ прокси не сообщает основным WON серверам о своем существовании

Эти параметры не могут быть изменены во время запуска, таким образом, они не могут быть использованы в конфигурационном файле.
Все консольные команды могут быть использованы в командной строке, если к ним добавлен "+": Пример: hltv.exe +connect localhost:27015 -port 27021 +rate 7000

Cервер Half-Life может установить sv_proxies , чтобы определять, как много ХЛТВ прокси можно к нему присоединить. Если ХЛТВ прокси должны быть запрещены, установите эту переменную в 0, в противном случае 1, чтобы разрешить соединиться "Основному Прокси". Другие величины экспериментальные.

С новой голосовой технологией Half-Life, один клиент может комментировать игру для всех других зрителей. Этот комментатор должен подключиться к "Основному Прокси" как нормальный зритель и затем ввести (прим. переводчика: ввести в консоли): commentator

Пароль такой же, как и пароль RCON''а ХЛТВ прокси. Затем комментатор может говорить как в нормальной игре, и все другие зрители услышат его комментарии в то же самое время. Если какой-нибудь зритель записывает эту игру, речь будет также записана в демонстрационном файле.

Как подключить HL TV к серверу и записать демку
Запускаем «hltv.exe»,

Пишем «connect 1.0.0.1:27015» (1.0.0.1:27015 просто для примера, вместо этого нужно писать адрес/имя_хоста:порт сервера к которому хотим подключиться, например connect cs.iptcom.net:27015).

Убедившись что коннект установлен, пишем «record имя_демки».

Видим, что демка пишется с именем «1.dem» (это пример)

Когда надоест, пишем «stop». И демка готова! Ищем её в корневом каталоге Half-Life, не в каталоге «Valve»! Вот и всё. Да, чтоб её проиграть для всех зрителей, пишем «playdemo имя_демки», а потом можно и самому подключиться для просмотра (чтобы узнать адрес и порт, пишем «status»).

И наблюдаем крутую технологию Half-Life в действии...
Если групповой просмотр не нужен, можно просмотреть демку обычным образом, скопировав (или переместив) ее в каталог «Valve» и набрав в консоли Халфа «playdemo имя_демки».
Пример: на некоторых скриншотах можно увидеть как некий «Smash[CSM]» или «DeadMeat[UCSP]» что-то говорят – это у меня боты стоят. А вообще, подключив к игровому серверу ХЛТВ прокси, можно видеть сообщения, которыми обмениваются игроки. В режиме зрителя (спектатора) эти сообщения тоже можно видеть.

Создание мувика (.avi) из демки (.dem)

CS 1.4 - 1.5

Нам потребуется всего одна программа - VideoMach.

Ниже приведены шесть шагов создания мувика из демки для CS 1.4 - 1.5:
1) Ставим разрешение в игре 400x300, иначе видео будет страшно тормозить.
2) Заходим в игру:
а) Пишем в консоли команду "playdemo ", потом сразу "startmovie " (будет жутко тормозить - не пугайтесь так и должно быть т.к. скорость просмотра 1 кадр в секунду) когда все закончится, пишем в консоли команду "endmovie" и выходим их игры.
3) Идем в каталог с HL, там вы найдете целую кучу bmp файлов с названием вашего мувика.
4) Запускаем программу VideoMach, загружаем в нее все созданные файлы в формате .bmp далее вставляем музыку (можете и не вставлять - кому как угодно) и сохраняем все в файл формата .avi (желательно использовать DivX кодек)!
5) Это займет довольно много времени и места на жестком диске и когда закончится - автоматически запустится полученный фильм.
6) Вот вроде бы и все.

0

3

Консольные команды для распрыга!

1.Открываем консоль и вводим там такую строчку:
alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;
-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)

В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг
"name"--это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга
команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:)
Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!

2. Пишем в консоле
alias -bjskutt "-jump"
Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!

3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга--это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name"
то есть строчка примерно выглядит так :
bind "space" "name"

На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о
технике прыжка!

КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?

Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз
нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.

Делается это так: жмёшь немного вперёд --двигаешь мышкой вправо, в это же время также
нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент
приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый
стрэйф), и так поочерёдно---мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф
вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не
касаетесь земли:)))))
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и
прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.

Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов.
Мы тренировались где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые могли перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на дедасте с люльки
(балкончик у контров) ко входу в тоннель и обратно!

Вы, наверняка, научитесь гораздо быстрее, но вот отточить это искусство потребует
времени!

Всего наилучшего!

0

4

НАстройка

Настройка игры:
• После инсталляции Half-Life с диска, который вы взяли у друга, убедитесь, что вы его не вернули. Даже если вы не намереваетесь играть в single player версию Half-Life - вы все равно должны сныкать диск где-нибудь на чердаке и отрицать его существование. Все это потому, что ваш друг, который дал вам этот диск - компьютерный пират и не заслуживает того, чтобы вы ему вернули его. Пиратство это плохо!
• Устанавливая управление, не опускайтесь до 2-х кнопочной мышки - 45-кнопочный джойстик гораздо удобнее. Враг должен знать, при помощи чего он был убит.
• Когда настраиваете графику - убедитесь что вы поставили самое высокое разрешение на которое способен ваш монитор и видео карта. Так вы сможете запустить Counter-Strike с разрешением 4352 х 5802! И не упоминайте никому тот факт, что у вас на мониторе слайд-шоу, потому что вы тогда не будете таким папой.
• Придумайте себе круто звучащее имя. Ну что-то типа: Bcex_noPBy, Mera_nAnCKuu_KuJIJIeP или LLIAMuJIb_6ACAEB. Также неплохо придумать оригинальное название клана перед именем. Название должно быть не меньше двадцати символов в длинну, включая название клана, ваш ранг в клане, название любимого пива вашего капитана и номер телефона вашего любимого провайдера. После того как вы все придумали, все должно выглядеть примерно так: ЋЋ--{{{MLK-ra-2_29-KJIuHCKOE_3OJIoToe_9955556}}}--ЋЋ и после должно стоять ваше имя.
• Если вы рисуете иконку - она ОБЯЗАНА быть картинкой огромной голой женщины. Для того чтобы все смогли рассмотреть ее - сделайте разрешение рисунка больше чем 12758х7482 пикселя. И не будет из-за этого никого лагать, не обращайте внимание на то, что все эти тупые ламеры в игре вам говорят.

Присоединение к игре:
• В сети порядка 2000 разных серверов с Counter-Strike. На них разные правила смены карты, и временные ограничения. Но вы должны играть ТОЛЬКО на серверах, где стоит карта de_dust 24 часа в сутки. Остальные карты убогие и понижают скилл. Если вы не смогли найти такого сервера, то сделайте бинд vote 7!! de_dust!! и жмите клавишу до тех пор, пока эти недоноски не поймут, что de_dust - самая лучшая карта всех времен и народов.
• Выбирайте сервер с самым большим пингом - ведь чем больше, тем лучше. Как только вы нажали на сервер в меню игры - вы начинаете коннектиться. Этот процесс займет несколько часов и процент успеха будет равен менее 1%. Но не бойтесь, все придурочные сообщения, которые возникают у вас в консоли, пишутся для того, чтобы пригласить вас в игру. Такие как: WSAENOTSTOCK!,Error: CD Key is in use! и MWAHAHAHA I'm not letting you join this server simply to antogonize you; (ХААХАХА! Я не пущу тебя на этот сервер просто чтобы поиздеваться над тобой прим. переводчика)
• Убедитесь, что вы заходите за ту команду, которая выигрывает. Если вы не можете это определить - просто зайдите за тех, у кого больше народу. Объективно, та команда у которой больше людей должна выигрывать.
• После выбора команды, обозначьте свое присутствие мессагами типа Yo! Yo! Yo! OTcOcuTE y MeH9I! Это вызовет уважение и понимание других игроков.

Игра:
• В начале каждой карты вам будут даны инструкции и наставления, такие как: спасти заложников, разминировать бомбу или сопровождать VIP-a. Забейте! 99% игр в CS превращаются в большой deathmatch. Если же вы оказались VIP-ом, не утруждайте себя, играя за него. Это низший класс, и очков вы не наберете. Напишите kill в консоле, команда будет благодарна вам за это, потому что as карты не пользуются успехом у настоящих отцов КС.
• Вы должны выяснить, включен ли friendly fire. Не торопитесь спросить кого-нибудь, он не должен знать, что вы новичок, просто пальните в него (можно даже в голову). Если он потеряет здоровье или умрет, значит FF включен. Не обращайте внимания на его высказывания в ваш адрес - он сам виноват, что попал на линию огня!
• Убедитесь что вы купили световые гранаты и используйте их в самом начале, на респауне. Они ослепят всю вашу команду, все будут так смешно передвигаться каждый раз, когда вы это сделаете!
• После того как вы закупились оружием так, что вас хватит на то, чтобы перебить всю Мексику, переключитесь на нож. С ним вы бежите гораздо быстрее чем с пулеметом. Это одно из множества реалистичных фишек, которые делают CS таким популярным и интересным. Ведь когда вызывают команду SWAT - они все бегут именно с ножами в руках. Сами можете убедиться!
• Если вся ваша команда движется в одном направлении - идите в противоположную. Никто из них не заработает фрагов, если они будут все вместе. Есть только один способ заработать кучу фрагов и повысить свой статус - воевать в одиночку. Естественно вы всех зарулите, ведь вы ПАПА!
• Если вы не хотите чтобы в вас всадили много пуль одновременно - прыгайте как обпившаяся кофе кенгуру. Прыжки это тоже тактика, которая используется настоящими профессионалами из отделов по борьбе с терроризмом.
• Используйте радио-команды, чем чаще и больше, тем лучше. В начале раунда крикните не меньше пяти раз прикрой меня!. Все поймут, что вы - самый ценный и опытный игрок - вас нельзя терять. Они будут делать только то, что вы скажете, вы ведь отец, и вам нельзя перечить!
• Для общения с членами команды необходимо порядка двухсот скриптов (если не больше). Вас сразу зауважают в команде, если все время будут знать где вы и что вы делаете. Самый лучший скрипт выглядит примерно так: Я перезаряжаюсь!!! или Я включил оптический прицел!!! Эти скрипты хороши тем, что команда поймет вас наверняка, и сам ход игры будет зависеть от ваших действий.

Если вы умерли:
• Объясните всем, кто будет слушать, что человек который вас убил совершенно точно читер, т.к. он слишком точно стреляет, незаметен и выскакивает внезапно, а вы так не умеете. С тех пор как вы самый лучший игрок в CS на планете, все кто лучше вас - скорее всего используют читы.
• Разговаривайте с теми кто умер. Обвините свою команду в том, что не следовали вашим командам, даже если вы их не давали. Придумайте отмазку почему вы умерли получше.
• Надеюсь, вы хорошо усвоили данный материал. Немного практики и вы будете непобедимы!

0

5

ДИгл))

Тактики ведения боя:
Кольт - обладает хорошей меткостью, когда речь заходит о полностью автоматической стрельбе. Идеальный вариант - 3-4 патрона с паузами на восстановление прицела. Отдача у M4A1 уводит прицел вверх и вправо, так что если вы управляетесь с этим оружием неплохо - попробуйте выправлять прицел, не переставая стрелять.

Ближний бой:
В ближнем бою с M4A1 лучше всего не убирать палец с левой кнопки мыши, и тогда ваш враг забьётся в предсмертных огониях.

Бой на средних и дальних дистанциях:
Если вы сильны в хедшутах, то при снайперской стрельбе ваш выбор - это один выстрел (точность Colt'а позволит вам это). Иначе очередь в 2-3 патрона в положение сидя - это то, что нужно. Первая пуля ударит в грудь, следующую отдача сместит прямо в голову.

Глушитель:
Глушитель - наиболее спорная деталь. С одетым глушителем Кольт теряет часть убойной силы и меткости, но зато не создает столько шума. Плюс глушителя в том, что потери в мощности не велики, а возможность снять врага, оставаясь незамеченным очень соблазнительна. Глушитель незаменим, когда ты - один из последних выживших. Даже если твои выстрелы услышат - очень трудно понять, откуда они идут. К тому же, научившись управляться с глушителем, вы с такой же ловкостью сможете обойтись и без него.

0


Вы здесь » Форум клана Random . » Статьи » полезно